Детальная информация
Название | Двухконтурный двигатель с форсажной камерой тягой 78,5 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергоустановки |
---|---|
Авторы | Лебедев Иван Андреевич |
Научный руководитель | Окунев Егор Ильич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | тяга; турбореактивный двигатель; осевой компрессор; газовая турбина; камера сгорания |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2556 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55266 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является рассчитать турбореактивный двигатель тягой 78,5 кН. Прототипом для данной работы является двигатель АЛ-31Ф. Для достижения данной задачи были проведены газодинамические расчеты основных узлов двигателя, таких как: компрессора и турбины каждого каскада и прямоточной камеры сгорания. Но первоначально был определен оптимальный режим работы двигателя для дальнейших расчетов и термодинамический расчет в основных сечениях. Проводится прочностной расчет основных элементов турбины низкого давления: диск и лопатка. Также строится частотная диаграмма для лопатки, с целью определения ее на виброустойчивость. Представлен продольный разрез рассматриваемого прототипа.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 148
За последние 30 дней: 0