Детальная информация
Название | Турбовинтовой двигатель мощностью 4,4 МВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки |
---|---|
Авторы | Косицкий Никита Евгеньевич |
Научный руководитель | Китанина Екатерина Эдуардовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | газотурбинный двигатель ; турбовинтовой двигатель ; АИ-24 ; самолетный двигатель |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2559 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55275 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе было выполнено проектирование турбовинтового авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) мощностью 4400 кВт, на основе самолетного двигателя АИ-24 разработки ЗМКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко. Так как на данный момент в России не представлены готовые двигатели этого класса мощности, но существуют самолеты, нуждающиеся в данных двигателях такого класса мощности, тему можно считать актуальной. Дипломная работа включается в себя введение, три главы и заключение. Кроме того, в работу входит специальная часть, посвящённая краткому изучению влияния атмосферных условий на параметры двигателя.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- 1 Тепловой расчет
- 1.1 Вариантный расчет в А2GTE
- 1.2 Уточненный тепловой расчет по сечениям
- 1.3 Вывод
- 2 Газодинамические расчеты основных агрегатов
- 2.1 Газодинамический расчет осевого компрессора
- 2.1.1 Исходные данные
- 2.1.2 Напор компрессора
- 2.1.3 Расчет параметров на входе в компрессор
- 2.1.4 Расчет параметров на выходе компрессора
- 2.1.5 Определение параметров компрессора
- 2.1.6 Расчет проточной части компрессора на среднем радиусе
- 2.1.7 Определение КПД и мощности компрессора
- 2.2 Расчет прямоточной камеры сгорания
- 2.2.1 Расчет параметров прямоточной камеры сгорания
- 2.3 Газодинамический расчет турбины
- 2.3.1 Предварительный расчет турбины
- 2.3.2 Распределение перепадов энтальпии между ступенями, профилирование медианных обводов проточной части и расчет турбины по среднему радиусу
- 2.3.3 Расчет закрутки потока для последней ступени турбины
- 2.3.4 Расчет мощности и КПД ступеней турбины
- 2.4 Вывод
- 3 Расчеты турбины на прочность
- 3.1 Построение профилей рабочей лопатки
- 3.2 Расчет лопатки на прочность
- 3.3 Расчет диска на прочность
- 3.4 Расчет частот колебаний рабочей лопатки
- Заключение
- Влияние атмосферных условий на параметры двигателя
- Литература
Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 0