Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность подхода к изучению лексических и стилистических особенностей английских рекламных текстов и их перевод на русский язык. Определены такие понятия как «дискурс», «рекламный дискурс» и «рекламный текст». Проведен анализ лексических и стилистических особенностей рекламного текста. Изучены основные трудности перевода рекламного текста. Представлены конкретные приемы преодоления лексических и стилистических трудностей перевода рекламного текста.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- На 67 с., 3 диаграммы, 17 приложений.
Статистика использования
Количество обращений: 385
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |