С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка и продвижение интернет-магазина по продаже парфюмерии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Хегай Александр Геннадьевич
Научный руководитель: Дубгорн Алиса Сергеевна
Другие авторы: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-магазин; электронная коммерция; парфюмерия; разработка сайта; системы управления контентом
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2700
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной работы являются системы управления контентом. В качестве предмета исследования выступает интернет-магазин по продаже парфюмерии. Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина и его продвижение. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:  определена характеристика интернет-магазина по продаже парфюмерии,  изучены особенности разработки интернет-магазинов для выбранной сферы деятельности;  проанализирован рынок парфюмерии;  создан интернет-магазин средствами выбранной системы управления контентом сайта;  реализована возможность размещения и поиска товаров по выбранной классификации;  рассчитана экономическая эффективность проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 241
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика