Детальная информация

Название Разработка и продвижение интернет-магазина по продаже парфюмерии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Хегай Александр Геннадьевич
Научный руководитель Дубгорн Алиса Сергеевна
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-магазин ; электронная коммерция ; парфюмерия ; разработка сайта ; системы управления контентом
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2700
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55303
Дата создания записи 01.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования данной работы являются системы управления контентом. В качестве предмета исследования выступает интернет-магазин по продаже парфюмерии. Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина и его продвижение. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:  определена характеристика интернет-магазина по продаже парфюмерии,  изучены особенности разработки интернет-магазинов для выбранной сферы деятельности;  проанализирован рынок парфюмерии;  создан интернет-магазин средствами выбранной системы управления контентом сайта;  реализована возможность размещения и поиска товаров по выбранной классификации;  рассчитана экономическая эффективность проекта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 284 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика