Детальная информация
Название | Автоматизация отработки заказов интернет-магазина "КЕЙ" путем создания АРМ-сервиса в 1С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Молчанов Егор Александрович |
Научный руководитель | Чанцев В. П. |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | интернет-магазин; интернет-заказы; автоматизация отработки; алгоритм отработки заказов |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2706 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55328 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «КЕЙ». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация отработки заказов интернет-магазина «КЕЙ» путем создания АРМ-сервиса в 1С. Обоснована необходимость создания АРМ-сервиса для отработки интернет-заказов в компании «КЕЙ». На основе анализа возможных способов разработки сервиса выбраны инструменталь-ные средства для его создания. Составлены алгоритмы бизнес-процесса отработки интернет-заказов для компании «КЕЙ». Спроектирован АРМ-сервис для автоматизации отработки интернет заказов с измене-нием алгоритмов отработки, в связи с внедрением сервиса в работу. АРМ-сервис протестирован в ходе отработки интернет-заказов магазина «КЕЙ». Рассчитаны возможные затраты на разработку сервиса и предполагаемая прибыль от его внедрения в работу магазина. Отмечены положительные изменения для компании «КЕЙ» после создания и внедрения АРМ-сервиса.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 187
За последние 30 дней: 0