Детальная информация

Название Автоматизация отработки заказов интернет-магазина "КЕЙ" путем создания АРМ-сервиса в 1С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Молчанов Егор Александрович
Научный руководитель Чанцев В. П.
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интернет-магазин; интернет-заказы; автоматизация отработки; алгоритм отработки заказов
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2706
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55328
Дата создания записи 01.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «КЕЙ». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация отработки заказов интернет-магазина «КЕЙ» путем создания АРМ-сервиса в 1С. Обоснована необходимость создания АРМ-сервиса для отработки интернет-заказов в компании «КЕЙ». На основе анализа возможных способов разработки сервиса выбраны инструменталь-ные средства для его создания. Составлены алгоритмы бизнес-процесса отработки интернет-заказов для компании «КЕЙ». Спроектирован АРМ-сервис для автоматизации отработки интернет заказов с измене-нием алгоритмов отработки, в связи с внедрением сервиса в работу. АРМ-сервис протестирован в ходе отработки интернет-заказов магазина «КЕЙ». Рассчитаны возможные затраты на разработку сервиса и предполагаемая прибыль от его внедрения в работу магазина. Отмечены положительные изменения для компании «КЕЙ» после создания и внедрения АРМ-сервиса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 187 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика