Детальная информация
| Название | Автоматизация отработки заказов интернет-магазина "КЕЙ" путем создания АРМ-сервиса в 1С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
|---|---|
| Авторы | Молчанов Егор Александрович |
| Научный руководитель | Чанцев В. П. |
| Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет-магазин ; интернет-заказы ; автоматизация отработки ; алгоритм отработки заказов |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2706 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55328 |
| Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «КЕЙ». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация отработки заказов интернет-магазина «КЕЙ» путем создания АРМ-сервиса в 1С. Обоснована необходимость создания АРМ-сервиса для отработки интернет-заказов в компании «КЕЙ». На основе анализа возможных способов разработки сервиса выбраны инструменталь-ные средства для его создания. Составлены алгоритмы бизнес-процесса отработки интернет-заказов для компании «КЕЙ». Спроектирован АРМ-сервис для автоматизации отработки интернет заказов с измене-нием алгоритмов отработки, в связи с внедрением сервиса в работу. АРМ-сервис протестирован в ходе отработки интернет-заказов магазина «КЕЙ». Рассчитаны возможные затраты на разработку сервиса и предполагаемая прибыль от его внедрения в работу магазина. Отмечены положительные изменения для компании «КЕЙ» после создания и внедрения АРМ-сервиса.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 188
За последние 30 дней: 0