Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ИТ-отдел АО «Рaвeнствo». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Service Desk на предприятии АО «Рaвeнствo». На основании анализа рынка систем, была выбраны популярные готовые решения Service Desk на российском рынке подходящие поставленным требованиям. Для выбора системы был применен метод экспертных оценок. Анализ программных продуктов выявил, что лучшей системой, способной косвенно или частично решить поставленные задачи является HelpDeskEddy. На основание проекта внедрения системы Service Desk, была разработана модель процесса оказания услуг технической поддержки. Рассчитана потенциальная финансовая выгода от реализации проекта. Благодаря внедрению системы Service Desk, предприятие АО «Рaвeнствo» сможет экономить много рабочих часов, что позволит более оптимально распределять рабочие силы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 70
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |