С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Разработка ИС управления заказами клиентов автосервиса (на примере дисконт сервиса компании ООО «Рол...

Федяева, Анастасия Валерьевна. Разработка ИС управления заказами клиентов автосервиса (на примере дисконт сервиса компании ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Октябрьская») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / А. В. Федяева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Анисифоров ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,09 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2736.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2736>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2736-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе