С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Планета»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Бабурина Валерия Дмитриевна
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; финансовый анализ; экономическая эффективность; маркетинг
ББК: 65.291.34-21я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-278
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – рынок судового оборудования Санкт-Петербурга. Предметом исследования является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Цель магистерской диссертации – анализ деятельности ООО «Планета», а так же анализ особенностей рынка судового оборудования Санкт-Петербурга. В работе проведен финансовый анализ деятельности ООО «Планета». Магистерская работа посвящена вопросам изучения маркетинговой деятельности в сфере производства судового оборудования и маркетинговых перспектив предприятия на примере ООО «Планета». Исследованы основные принципы управления маркетинговой деятельностью. Были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. Проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 493
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика