Details

Title: Обучение устному и письменному академическому дискурсу на английском языке студентов неязыковых специальностей: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Андреева Светлана Сергеевна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методика обучения; академический дискурс; английский язык; эссе; иллюстративный материал
LBC: 81.432.1-9я031; 74.025.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-286
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52000

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В исследовании рассматриваются теоретические и практические аспекты методики обучения иноязычному академическому дискурсу студентов младших курсов неязыковых специальностей. В работе исследованы понятия «дискурс» и «академический дискурс», изучены жанры академического дискурса, дается характеристика некоторым онлайн и оффлайн курсам, посвященным обучению жанрам академического дискурса. Автор разработал комплекс упражнений, сочетающий онлайн и оффлайн курсы, нацеленный на обучение некоторым жанрам академического дискурса. Результаты экспериментального обучения с применением данного комплекса изложены в диссертации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1136
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics