С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Использование цифровых технологий печати для изготовления интерьерной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 15.03.02 - Технологические машины и оборудование ; 15.03.02_02 - Полиграфические машины и автоматизированные комплексы
Creators: Угрюмов Андрей Викторович
Scientific adviser: Ваганов Вячеслав Владимирович
Other creators: Ильина И. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая печать; интерьерная продукция; обзор рынка; технологические решения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.03.02
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2913
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе произведён обзор рынка полиграфических услуг в России. Составлены характеристики интерьерной печати. Разобраны способы печати, виды оборудования, чернил и материалов для печати. Разработана сравнительная таблица передового оборудования для интерьерной печати, и составлены рекомендации по его выбору.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 229
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics