Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются креативные пространства. Цель работы - разработка универсальной методики по созданию периодического печатного издания для креативных пространств. В процессе работы проведен анализ целевой аудитории креативных пространств, выделены основные особенности восприятия, проведен отбор критериев и разработана универсальная методика по созданию периодических изданий для креативных пространств. В результате исследования впервые разработана универсальная методика по созданию периодических изданий для креативных пространств. Степень внедрения – создано периодическое издание для Лофт-проекта «Этажи». Эффективность созданного журнала определена проведенным опросом респондентов. Созданная методика может универсально применяться для создания периодических изданий для креативных пространств.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 762
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |