Детальная информация

Название Разработка и исследование методики создания айдентики для малого предприятия автосервиса: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Кормушина Ксения Олеговна
Научный руководитель Колосова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Малые предприятия ; айдентика ; фирменный стиль ; логотипы ; типографика ; бренд
УДК 659.125.5(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-308
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52091
Дата создания записи 19.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - методика формирования фирменного стиля малых предприятий автосервиса. Предмет - визуальная идентичность мастерской по ремонту автомобильных дисков. В данной работе произведен анализ рынка автосервиса малых предприятий, выявлены проблемы использования фирменного стиля данной сферы деятельности, разработана методика создания айдентики для малых предприятий автосервиса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 735 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика