Details

Title: Разработка проекта совершенствования маркетинговой политики на предприятии (на примере ООО «Вендито»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Creators: Резникова Александра Николаевна
Scientific adviser: Яковлев Андрей Анатольевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммерческая оценка; маркетинг; маркетинговые исследования; конкурентоспособность
LBC: 65.422.1-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: Other
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3094
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58627

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Вендито». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой политики в организации ООО «Вендито» на рынке товаров повседневного спроса. На основе анализа рынка вендингового бизнеса были выделены основные конкуренты «Вендито», описан продукт и его назначение. Были произведены действия по разработке мер для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные факторы, требующие улучшения, которыми и являются инструменты маркеинга. Произведен прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитаны затраты по проекту, его экономическая эффективность, проведен анализ безубыточности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по усовершенствованию маркетинговой политики приведет к повышению чистой прибыли компании и лояльности покупателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 151
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics