Details
Title | Разработка проекта совершенствования маркетинговой политики на предприятии (на примере ООО «Вендито»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент |
---|---|
Creators | Резникова Александра Николаевна |
Scientific adviser | Яковлев Андрей Анатольевич |
Other creators | Алексеева Н. С. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая оценка ; маркетинг ; маркетинговые исследования ; конкурентоспособность |
LBC | 65.422.1-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3094 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58627 |
Record create date | 12/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Вендито». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой политики в организации ООО «Вендито» на рынке товаров повседневного спроса. На основе анализа рынка вендингового бизнеса были выделены основные конкуренты «Вендито», описан продукт и его назначение. Были произведены действия по разработке мер для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные факторы, требующие улучшения, которыми и являются инструменты маркеинга. Произведен прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитаны затраты по проекту, его экономическая эффективность, проведен анализ безубыточности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по усовершенствованию маркетинговой политики приведет к повышению чистой прибыли компании и лояльности покупателей.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 157
Last 30 days: 0