Details

Title Разработка проекта совершенствования маркетинговой политики на предприятии (на примере ООО «Вендито»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Creators Резникова Александра Николаевна
Scientific adviser Яковлев Андрей Анатольевич
Other creators Алексеева Н. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммерческая оценка ; маркетинг ; маркетинговые исследования ; конкурентоспособность
LBC 65.422.1-32
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3094
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58627
Record create date 12/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Вендито». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой политики в организации ООО «Вендито» на рынке товаров повседневного спроса. На основе анализа рынка вендингового бизнеса были выделены основные конкуренты «Вендито», описан продукт и его назначение. Были произведены действия по разработке мер для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные факторы, требующие улучшения, которыми и являются инструменты маркеинга. Произведен прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитаны затраты по проекту, его экономическая эффективность, проведен анализ безубыточности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по усовершенствованию маркетинговой политики приведет к повышению чистой прибыли компании и лояльности покупателей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 157 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics