Детальная информация
Название | Технология omni-channel как источник конкурентного преимущества: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент |
---|---|
Авторы | Тимофеева Виктория Олеговна |
Научный руководитель | Артеменко Евгений Сергеевич |
Другие авторы | Алексеева Н. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; продажи ; розничная торговля |
ББК | 65.422.21-551 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3097 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58630 |
Дата создания записи | 02.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности компании с помощью технологии omni-channel. В процессе работы было проведено исследование российского рынка интернет-торговли, произведен анализ эффективности мультиканальной торговли компании, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено три стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании за счет использования технологии omni-channel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 0