Детальная информация

Название Технология omni-channel как источник конкурентного преимущества: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Авторы Тимофеева Виктория Олеговна
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; продажи ; розничная торговля
ББК 65.422.21-551
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3097
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58630
Дата создания записи 02.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности компании с помощью технологии omni-channel. В процессе работы было проведено исследование российского рынка интернет-торговли, произведен анализ эффективности мультиканальной торговли компании, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено три стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании за счет использования технологии omni-channel.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 149 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика