С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка алгоритма повышения реалистичности отображения трехмерных сцен средствами дополненной реальности: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Осипова Дарья Вячеславовна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Алгоритмы; Машинная графика; дополненная реальность; виртуальные слои; плагин AR-media; фотореалистичность; визуализация V-ray
UDC: 004.925.84(043.3); 004.421(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-317
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - формирование трехмерной среды. Цель работы - разработка алгоритма отображения фотореалистичной, трехмерной сцены в дополненной реальности. В процессе работы проводилось сравнение программного обеспечения для моделирования трехмерной среды и последующего воспроизведения ее с помощью технологии дополненной реальности. В результате исследования разработан и обоснован алгоритм повышения фотореалистичности для сцены дома с помощью техники запекания текстур и настройки стандартных, высокоотражающих материалов. Выявлены проблемы, возникающие при проекции сцены в реальный мир. Предложены способы их решения. Данный подход позволяет уменьшить вес исходного файла и обеспечивает высокую скорость загрузки сцены. Практическая значимость данной работы заключается в моментальной готовности к применению дизайнерами, архитекторами, 3d художниками в своих работах.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics