Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются игровые локации в современных компьютерных играх. Цель работы - разработка методики быстрого прототипирования локации с использованием референсов. В работе изложена сущность подхода к созданию методики быстрого прототипирования игровых локаций с использованием референсов на примере конкретной локации. В процессе работы были выявлены и изучены существующие методы создания игровых локаций, проведена апробация существующих методов на примере конкретной локации, выявлены плюсы и минусы данных методов, разработана методика быстрого прототипирования игровой локации на основе опробированных методов. Полученная методика будет полезна специалистам игровой индустрии для ускорения их работы и более быстрого погружения в процесс создания игровых локаций, что позволит значительно экономить время при создании компьютерной игры и как следствие повысить экономическую эффективность её разработки.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 317
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |