Details

Title: Разработка и исследование методики создания личного брендинга (на примере кондитера Ксении Пенкиной): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Creators: Яхонтова Полина Сергеевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Художественное конструирование; айдентика; фирменный стиль; премиумизация; логотип; товарный знак
UDC: 004.92:659.126.1; 659.126.1:664.143
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3365
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57468

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проблемам создания фирменного стиля для персонального брендирования кондитеров. Объектом данного исследования является разработка методики создания визуальной идентичности для кондитеров. Субъектом исследования является айдентика кондитеров. Во время проведенного исследования были определены основные проблемы в отношении создания фирменного стиля кондитеров, проведен обзор индустрии, и разработана методика, направленная на улучшение эффективности работы дизайнеров.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
  • 1.1 Фирменный стиль как область дизайна
  • 1.2. Современное состояние кондитерской промышленности России
  • ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КОНДИТЕРОВ
  • 2.1 Научное обоснование дизайнерских решений в разработке айдентики
  • 2.2. Анализ восприятия ценности бренда
  • 2.1.1 Восприятие ценности брендов потребителями
  • 2.2.2 Определение принадлежности бренда к классу премиум
  • 2.2.3. Описание целевой аудитории продуктов премиум-класса
  • 2.2.4 Характеристики, определяющие принадлежность товара к премиум-классу
  • 2.2.5. Использование премиум-дизайна для айдентики кондитеров
  • 2.3. Схема методики разработки визуальной идентичности для кондитеров
  • 2.4. Критерии оценки предложенной методики
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ КОНДИТЕРОВ
  • 3.1. Анализ современной среды
  • 3.1.1. Обзор технических средств для разработки фирменного стиля
  • 3.1.2. Описание компании и ее целевая аудитория
  • 3.2 Анализ конкурентов
  • 3.3. Разработка фирменного стиля
  • 3.3.1. Создание торговой марки
  • 3.3.2. Выбор корпоративного шрифта
  • 3.3.3 Выбор цветового решения
  • 3.3.4 Разработка дополнительной графики
  • 3.3.5. Выбор носителей
  • 3.3.6. Создание брендбука
  • ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics