Детальная информация

Название: Методика разработки «Личного кабинета пациента»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Левиашвили Нани Герцелевна
Научный руководитель: Журавлев Антон Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные системы; Вычислительные машины электронные — Применение в биологии и медицине; Интернет; Интерфейсы; Базы данных; здравоохранение; телемедицина; автоматизированное рабочее место
УДК: 004.738.5(043.3); 004.9:61(043.3); 004.5(043.3); 004.65(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-340
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются современная концепция и методы информатизации здравоохранения, анализ существующих Медицинских Информационных Систем, специфика и тенденции их развития. Цель работы - разработка независимого веб-ресурса, предназначенного для удаленного доступа пользователя к персональным медицинским данным из любого электронного устройства. В результате работы реализован прототип «Личного Кабинета Пациента» как веб-программы для хранения, анализа и передачи медицинской информации, необходимой для решения задач, возникающих в повседневной практике врача и пациентов, обратившихся за медицинской помощью в лечебное учреждение. Спроектированы база данных, структура и интерфейс, разработаны средства защиты информации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Титульный лист
  • Реферат
  • Записка
    • ГЛАВА 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ …………….………………………38
      • 3.1. Проектирование базы данных …………………………………………..38
      • 3.2. Дизайн и верстка ……………….………………………………..……….39
      • 3.3. Описание интерфейса и работы сайта………….……………………… 39
      • 3.3.1. Вход в аккаунт …………………………………………………......... 42
        • 3.3.2. Разделение ролей и привилегий…………………………………….. 43
        • 3.3.3. Функционал личного кабинета пациента…..…..…………….…….. 44
    • ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
      • 1.1. Медицинские информационные системы
        • 1.1.1. Классификация МИС
      • 1.1.2.
        • 1.1.2. Проблемы МИС
      • 1.2. Актуальность
      • 1.3. Вывод
      • 1.4. Цель работы
      • 1.5. Задачи
      • 1.6. Требования
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА
      • 2.1. Средства разработки на стороне клиента
        • 2.1.1. Верстка, оформление
        • Для создания прикладных приложений с программным интерфейсом выбор средств разработки зависит от целевой ниши потребителя и функциональности приложения. Как известно, для разработки клиентской части веб-ресурсов имеется достаточно обширный выбор....
        • 2.1.1.1. XML (eXtensible Markup Language)
        • Это расширяемый язык разметки, который имеет строгий синтаксис и который позволяет хранить и описывать такие структуры данных, как записи, списки, таблицы, разветвления. XML разрабатывался как язык с простым формальным синтаксисом, удобный для создан...
        • 2.1.1.2. HTML5 (HyperText Markup Language, version 5)
        • 2.1.1.4. Adobe Photoshop
        • 2.1.2. Клиентские скрипты
        • 2. 1.2.1. Microsoft VBScript (Visual Basic Script)
        • 2.1.2.2. CoffeeScript
        • 2.1.2.3. JavaScript
        • 2.1.3. Серверная часть веб-системы
        • 2.1.3.1. Java
        • 2.1.3.2. ASP.NET
        • 2.1.3.3. Ruby
        • 2.1.3.4. PHP (Hypertext PreProcessor)
        • 2.1.3.5. MySQL система управления базами данных (СУБД)
        • 2.1.3.6. MVC (Model-View-Controller, модель-вид-контроллер)
        • 2.1.3.7. Библиотека TCPDF
        • 2.1.5. Выводы
        • в первую очередь, происходит праверка, выполнено исследование, или нет; и если нет, то ссылка для просмотра именно этого исследования неактивна, а пациент видет уведомление - «Не выполнен!». Ещё одно препятствие к просмотру результата, это - задолжен...
        • На рисунке 3.3.3.4. иллюстрируется вывод результата выбранного исследования.
        • Если есть необходимость сохранить нужный файл или распечатать его, пользователь переходит по ссылкам: «Скачать» или «Распечатать» и тогда документ преобразовываем в формат PDF. Это даёт возможность проводить масштабирование, сохранение на своём компют...
        • /
        • На рисунке 3.3.3.5. представлена, какой вид придаётся документам в результате преобразования в формат PDF.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.5. Просмотр в формате PDF результата исследования
        • Перейдя по ссылке «заявка», ползователь имеет возможность выбрать из списка врача, и посмотеть именно его расписание приёма; если он хочет сделать заявку, то после авторизации он может сделать это.
        • На рисунке 3.3.3.6. представлена функция выбора специалиста, на рисунках 3.3.3.7. и 3.3.3.8. показано, что для не авторизованного пользователя поле, где можно отметить выбор времени, неактивно, он только может ознакомиться с расписанием, увыдеть какое...
        • /
        • Рисунок 3.3.3.6. Список специалистов дла завок.
        • / /
        • Рисунок 3.3.3.7. Расписание приёма врача до авторизации
        • Рисунок 3.3.3.8. Расписание приёма врача после авторизации
        • Пользователь может посмотреть список своих заявок и при необходимости, внести нужные коррективы. На рисунке 3.3.3.8. представлен список всех заявок пользователя.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.9. Просмотр заявок пользователя.
        • Пользователь без авторизации может ознакомиться с сообщениями оставленными на сайте в разделе «чат», но свой пост может сделать только посе авторизации. Для авторизованного пользователя в начале чата появляется форма для ввода сообщения с его именем.
        • На рисуеке 3.3.3.9. продемонстрировано, как выглядит панель чата до и после авторизации.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.10. Интерфейс чата.
        • Авторизованный пользователь может видеть также выборку собственных постов, но удалять сообщения может только администратор.
        • 3.3.4. Функционал админ-панели
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика