Детальная информация

Название Методика разработки «Личного кабинета пациента»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Левиашвили Нани Герцелевна
Научный руководитель Журавлев Антон Евгеньевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Информационные системы ; Вычислительные машины электронные — Применение в биологии и медицине ; Интернет ; Интерфейсы ; Базы данных ; здравоохранение ; телемедицина ; автоматизированное рабочее место
УДК 004.738.5(043.3) ; 004.9:61(043.3) ; 004.5(043.3) ; 004.65(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-340
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52140
Дата создания записи 21.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются современная концепция и методы информатизации здравоохранения, анализ существующих Медицинских Информационных Систем, специфика и тенденции их развития. Цель работы - разработка независимого веб-ресурса, предназначенного для удаленного доступа пользователя к персональным медицинским данным из любого электронного устройства. В результате работы реализован прототип «Личного Кабинета Пациента» как веб-программы для хранения, анализа и передачи медицинской информации, необходимой для решения задач, возникающих в повседневной практике врача и пациентов, обратившихся за медицинской помощью в лечебное учреждение. Спроектированы база данных, структура и интерфейс, разработаны средства защиты информации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Титульный лист
  • Реферат
  • Записка
    • ГЛАВА 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ …………….………………………38
      • 3.1. Проектирование базы данных …………………………………………..38
      • 3.2. Дизайн и верстка ……………….………………………………..……….39
      • 3.3. Описание интерфейса и работы сайта………….……………………… 39
      • 3.3.1. Вход в аккаунт …………………………………………………......... 42
        • 3.3.2. Разделение ролей и привилегий…………………………………….. 43
        • 3.3.3. Функционал личного кабинета пациента…..…..…………….…….. 44
    • ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
      • 1.1. Медицинские информационные системы
        • 1.1.1. Классификация МИС
      • 1.1.2.
        • 1.1.2. Проблемы МИС
      • 1.2. Актуальность
      • 1.3. Вывод
      • 1.4. Цель работы
      • 1.5. Задачи
      • 1.6. Требования
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА
      • 2.1. Средства разработки на стороне клиента
        • 2.1.1. Верстка, оформление
        • Для создания прикладных приложений с программным интерфейсом выбор средств разработки зависит от целевой ниши потребителя и функциональности приложения. Как известно, для разработки клиентской части веб-ресурсов имеется достаточно обширный выбор....
        • 2.1.1.1. XML (eXtensible Markup Language)
        • Это расширяемый язык разметки, который имеет строгий синтаксис и который позволяет хранить и описывать такие структуры данных, как записи, списки, таблицы, разветвления. XML разрабатывался как язык с простым формальным синтаксисом, удобный для создан...
        • 2.1.1.2. HTML5 (HyperText Markup Language, version 5)
        • 2.1.1.4. Adobe Photoshop
        • 2.1.2. Клиентские скрипты
        • 2. 1.2.1. Microsoft VBScript (Visual Basic Script)
        • 2.1.2.2. CoffeeScript
        • 2.1.2.3. JavaScript
        • 2.1.3. Серверная часть веб-системы
        • 2.1.3.1. Java
        • 2.1.3.2. ASP.NET
        • 2.1.3.3. Ruby
        • 2.1.3.4. PHP (Hypertext PreProcessor)
        • 2.1.3.5. MySQL система управления базами данных (СУБД)
        • 2.1.3.6. MVC (Model-View-Controller, модель-вид-контроллер)
        • 2.1.3.7. Библиотека TCPDF
        • 2.1.5. Выводы
        • в первую очередь, происходит праверка, выполнено исследование, или нет; и если нет, то ссылка для просмотра именно этого исследования неактивна, а пациент видет уведомление - «Не выполнен!». Ещё одно препятствие к просмотру результата, это - задолжен...
        • На рисунке 3.3.3.4. иллюстрируется вывод результата выбранного исследования.
        • Если есть необходимость сохранить нужный файл или распечатать его, пользователь переходит по ссылкам: «Скачать» или «Распечатать» и тогда документ преобразовываем в формат PDF. Это даёт возможность проводить масштабирование, сохранение на своём компют...
        • /
        • На рисунке 3.3.3.5. представлена, какой вид придаётся документам в результате преобразования в формат PDF.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.5. Просмотр в формате PDF результата исследования
        • Перейдя по ссылке «заявка», ползователь имеет возможность выбрать из списка врача, и посмотеть именно его расписание приёма; если он хочет сделать заявку, то после авторизации он может сделать это.
        • На рисунке 3.3.3.6. представлена функция выбора специалиста, на рисунках 3.3.3.7. и 3.3.3.8. показано, что для не авторизованного пользователя поле, где можно отметить выбор времени, неактивно, он только может ознакомиться с расписанием, увыдеть какое...
        • /
        • Рисунок 3.3.3.6. Список специалистов дла завок.
        • / /
        • Рисунок 3.3.3.7. Расписание приёма врача до авторизации
        • Рисунок 3.3.3.8. Расписание приёма врача после авторизации
        • Пользователь может посмотреть список своих заявок и при необходимости, внести нужные коррективы. На рисунке 3.3.3.8. представлен список всех заявок пользователя.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.9. Просмотр заявок пользователя.
        • Пользователь без авторизации может ознакомиться с сообщениями оставленными на сайте в разделе «чат», но свой пост может сделать только посе авторизации. Для авторизованного пользователя в начале чата появляется форма для ввода сообщения с его именем.
        • На рисуеке 3.3.3.9. продемонстрировано, как выглядит панель чата до и после авторизации.
        • /
        • Рисунок 3.3.3.10. Интерфейс чата.
        • Авторизованный пользователь может видеть также выборку собственных постов, но удалять сообщения может только администратор.
        • 3.3.4. Функционал админ-панели
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Количество обращений: 204 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика