Детальная информация

Название Применение зарубежной бизнес-модели «Канвас» в области интернет-предпринимательства: магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы Титова Эльвира Александровна
Научный руководитель Евсеева Оксана Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; предпринимательство ; бизнес-модель ; повышение конкурентоспособности ; ценностные предложения ; портрет потребителя
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.290с51я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-356
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52173
Дата создания записи 23.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является исследование возможностей и особенностей применения зарубежной бизнес-модели «Канвас» в области интернет-предпринимательства. В работе были выявлены основные этапы становления и развития интернет-предпринимательства в России и за Рубежом. Были определены основные отличия интернет- предпринимательства и классического. Теоретические разработки в области интернет-предпринимательства отстают от требований современного общества и не учитывают особенностей ведения бизнеса в сети. На основе выявленных отличий разработана авторская интерпретация бизнес-модели для интернет-предпринимательства. В практической части работы построена модель для интернет приложения «Bon Appetit». Сформировано ценностное предложение для потребителей и компаний-партнеров, и протестировано на них.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 115 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика