Детальная информация
Название | Особенности управления компанией малого бизнеса в высококонкурентной среде (на примере «Line-Optica» (ИП Фатеев С.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения |
---|---|
Авторы | Рафикова Адель Маратовна |
Научный руководитель | Гращенко Надежда Юрьевна |
Другие авторы | Копачев А. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | малый бизнес ; конкурентные преимущества ; кривая ценности ; стратегия компании |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3604 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56828 |
Дата создания записи | 15.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является «Line-Optica» (ИП Фатеев). Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей стратегии предприятия «Line-Optica» (ИП Фатеев) для принятия решения о мерах по её улучшения. На основе анализа внутренней и внешней среды организации были выделены основные конкуренты оптики «Line-Optica» и выявлены конкурентные преимущества анализируемой оптики согласно существующим стандартам отрасли. Была выстроена текущая стратегическая канва оптики и ее конкурентов с целью дальнейшего анализа и построения новой кривой ценности. Были выработаны мероприятия по выстраиванию стратегии компании с учетом выявленных факторов рынка. Была определена миссия компании, выбраны стратегические цели развития компании, разработаны меры по реализации выбранной стратегии и финансовые затраты на внедряемые мероприятия.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 162
За последние 30 дней: 0