С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Особенности управления компанией малого бизнеса в высококонкурентной среде (на примере «Line-Optica» (ИП Фатеев С.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы: Рафикова Адель Маратовна
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Копачев А. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: малый бизнес; конкурентные преимущества; кривая ценности; стратегия компании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3604
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является «Line-Optica» (ИП Фатеев). Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей стратегии предприятия «Line-Optica» (ИП Фатеев) для принятия решения о мерах по её улучшения. На основе анализа внутренней и внешней среды организации были выделены основные конкуренты оптики «Line-Optica» и выявлены конкурентные преимущества анализируемой оптики согласно существующим стандартам отрасли. Была выстроена текущая стратегическая канва оптики и ее конкурентов с целью дальнейшего анализа и построения новой кривой ценности. Были выработаны мероприятия по выстраиванию стратегии компании с учетом выявленных факторов рынка. Была определена миссия компании, выбраны стратегические цели развития компании, разработаны меры по реализации выбранной стратегии и финансовые затраты на внедряемые мероприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика