Детальная информация

Название Особенности управления компанией малого бизнеса в высококонкурентной среде (на примере «Line-Optica» (ИП Фатеев С.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы Рафикова Адель Маратовна
Научный руководитель Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы Копачев А. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика малый бизнес ; конкурентные преимущества ; кривая ценности ; стратегия компании
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3604
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56828
Дата создания записи 15.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является «Line-Optica» (ИП Фатеев). Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей стратегии предприятия «Line-Optica» (ИП Фатеев) для принятия решения о мерах по её улучшения. На основе анализа внутренней и внешней среды организации были выделены основные конкуренты оптики «Line-Optica» и выявлены конкурентные преимущества анализируемой оптики согласно существующим стандартам отрасли. Была выстроена текущая стратегическая канва оптики и ее конкурентов с целью дальнейшего анализа и построения новой кривой ценности. Были выработаны мероприятия по выстраиванию стратегии компании с учетом выявленных факторов рынка. Была определена миссия компании, выбраны стратегические цели развития компании, разработаны меры по реализации выбранной стратегии и финансовые затраты на внедряемые мероприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 162 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика