Детальная информация
Название | Оценка эффективности развития бизнеса по франчайзингу (на примере сети салонов красоты «Happy»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения |
---|---|
Авторы | Календжян Рузанна Аршаковна |
Научный руководитель | Макарова Светлана Анатольевна |
Другие авторы | Копачев А. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг; франшиза; роялти; паушальный взнос |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3652 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56527 |
Дата создания записи | 13.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности сети «Happy» за счет организации франчайзинга. На основе экономического анализа франчайзинговой модели был разработан подход к расчету ставки роялти для салона красоты, на примере сети «Happy». Были проанализированы мировой и российский рынок салонов красоты и выявлено, что отечественный рынок не заполнен и обладает огромным потенциалом, в отличие от западного. Так же была рассмотрена франчайзинговая ситуация. Рассчитана ставка роялти и сравнена с аналогичными сетями, обоснованы полученные результаты в пользу организации франчайзинга и описаны дальнейшие перспективы развития сети «Happy». Реализация мер по внедрению франчайзинга в сеть повысит экономическую эффективность участников франчайзинговых отношений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 0