Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является экономические отношения в сфере брендинга. Целью данной выпускной работы является оценить перспективы самых дорогих российских брендов на мировом рынке. В результате исследования были рассмотрены понятие оценки стоимости бренда, ее задачи и особенности, сделаны обзор основных методов оценки бренда, рассмотрены ведущие рейтинги (BrandZ™, Interbrand, Brand Finance). Также изучены динамики стоимости брендов по трем ведущим рейтингам и выявлены перспективы российских брендов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 37
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |