Details

Title: Исследование динамики стоимостей самых дорогих мировых брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Оразов Эзиз
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стоимость зарубежных брендов; мировые рейтинги; динамика; российские бренды; мировой рынок
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3655
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является экономические отношения в сфере брендинга. Целью данной выпускной работы является оценить перспективы самых дорогих российских брендов на мировом рынке. В результате исследования были рассмотрены понятие оценки стоимости бренда, ее задачи и особенности, сделаны обзор основных методов оценки бренда, рассмотрены ведущие рейтинги (BrandZ™, Interbrand, Brand Finance). Также изучены динамики стоимости брендов по трем ведущим рейтингам и выявлены перспективы российских брендов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics