Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разработка способов организации и проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Сплат-косметика» при ее выходе на международный рынок. На основе анализа рекламной деятельности ООО «Сплат-косметика» выло выявлено, что для выхода предприятия на международный рынок следует увеличить количество коммуникационных каналов и создать прямую рекламу, с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса и особенностей выбранной среды географического рынка. Были разработаны направление и стратегия рекламной кампании, что позволило сформировать целевую аудиторию, определить ее психологические и возрастные характеристики. Произведен подбор каналов и инструментов рекламной кампании, в результате чего было выявлено, что доминирующую роль в рекламной кампании на международных рынках будет принадлежать интернет-рекламе, а так же реклама в местах продаж. Для увеличения благоприятных отзывов от покупателей, планируется создание программы лояльности. Сделан расчет затрат на продвижение бренда и коэффициента рентабельности инвестиций. Внедрение новых способов рекламы приведет к увеличению прибыли компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 170
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |