Детальная информация

Название: Развитие персонала в международных компаниях (на примере электронного обучения): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Дроганов Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Евсеева С. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронное обучение; дистанционное обучение; мультимедиа; мобильное обучение; инновации
ББК: 65.240.13я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-388
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52226

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной научно-исследовательской работе приведены основные пути развития электронного обучения, показаны отличия электронного обучения от традиционного. В связи с ростом требований к персоналу, практически во все сферы деятельности начали широко внедряться ИТ-технологии, а сам персонал стал более мобильным. Подобные изменения обусловили необходимость создания условий для непрерывной, быстрой, гибкой, и одновременно высококачественной подготовки кадров. Объектом исследования является изучение Электронного обучения, как метода развития персонала Целью магистерской диссертации является исследование развития персонала в международных компаниях с помощью электронного обучения. Основными задачами магистерской диссертации являются: изучить теоретические основы развития персонала; на основе анализа основных методов обучения идентифицировать основные преимущества и недостатки; выявить проблемы и перспективы развития метода электронного обучения, как способа развития персонала. Элементами научной новизны обладают следующие результаты, полученные в процессе выполнения данного научного исследования: систематизация существующих методов, техник и способов развития сотрудников; идентификация особенностей электронного обучения как метода развития персонала; модернизация методов электронного обучения посредством смешанного обучения, в котором используется сочетание электронного обучения и реальной практики.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика