Детальная информация

Название Выход компании на международный рынок (на примере российской компании): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Дуюнов Дмитрий Александрович
Научный руководитель Зефиров В. И.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; российский рынок ; международный рынок ; маркетинговые исследования ; инвестиционная деятельность
ББК 65.298-32я031 ; 65.5я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-389
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52227
Дата создания записи 26.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены аспекты вывода продукции российской компании ООО «Центр Лазерных Технологий» на зарубежные рынки. Приведены основные параметры деятельности фирмы на российском рынке. Проведен PEST-анализ и SWOT-анализ и выявление рыночных перспектив предприятия, а также проведены маркетинговые исследования, положенные в основу разработки эффективной стратегии продвижения продукции исследуемой компании на зарубежном рынке. Разработан и экономически обоснован план продвижения продукции предприятия на рынке Казахстана. Объектом исследования является компания "Центр Лазерных Технологий", которая планирует вывести свой продукт на зарубежный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии экспорта товара на зарубежный рынок. Основными задачами магистерской диссертации являются: рассмотреть этапы выхода товара на зарубежный рынок; охарактеризовать способы выхода товара на зарубежный рынок; представить характеристику деятельности исследуемой компании; провести анализ конкурентного положения исследуемой компании; осуществить анализ внешних рынков;разработать комплекс мероприятий по выходу компании на внешний рынок.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 298 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика