С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Изменение подходов в работе с клиентами на B2B рынке в условиях цифровой трансформации: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Бруя Ксения Сергеевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; цифровые трансформации; интернет-маркетинг; конкурентный анализ; социальные медиа; рынок телекоммуникаций
LBC: 65.42с51я031; 65.29я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-39
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации выступают технологии цифровой трансформации в сегменте B2B. Предметом исследования являются инструменты интернет-маркетинга для разработки плана продвижения на примере деятельности компании ООО «Комфортел». Цель представленного проекта носит практический характер и состоит в определении значимости цифровой трансформации предприятия в целом и отдельных инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций. На основе конкурентного анализа и выявления рабочих инструментов интернет-маркетинга составлен план диджитализации компании Комфортел. Подготовлены рекомендации по развитию отдела маркетинга и разобраны способы оценки эффективности маркетолога и расчета его KPI.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1133
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics