Детальная информация

Название: Изменение подходов в работе с клиентами на B2B рынке в условиях цифровой трансформации: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Бруя Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; цифровые трансформации; интернет-маркетинг; конкурентный анализ; социальные медиа; рынок телекоммуникаций
ББК: 65.42с51я031; 65.29я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-39
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51542

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в магистерской диссертации выступают технологии цифровой трансформации в сегменте B2B. Предметом исследования являются инструменты интернет-маркетинга для разработки плана продвижения на примере деятельности компании ООО «Комфортел». Цель представленного проекта носит практический характер и состоит в определении значимости цифровой трансформации предприятия в целом и отдельных инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций. На основе конкурентного анализа и выявления рабочих инструментов интернет-маркетинга составлен план диджитализации компании Комфортел. Подготовлены рекомендации по развитию отдела маркетинга и разобраны способы оценки эффективности маркетолога и расчета его KPI.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1156
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика