Детальная информация

Название: Особенности оценки стоимости бренда (на примере компании «Procter&gamble»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Авторы: Качибая Дмитрий Антонович
Научный руководитель: Батаев Алексей Владимирович
Другие авторы: Танина А. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; стоимость бренда; капитал торговой марки; финансовое состояние предприятия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4020
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\56810

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель бакалаврской работы - оценить стоимость корпоративного бренда . Объектом исследования является компания «Procter&Gamble». Предметом исследования является стоимость бренда компании «Procter&Gamble». В бакалаврской работе приведен обзор основных подходов к оценке бренда, а также методов, предложенных в рамках каждого подхода, приведена краткая характеристика компании, бренд которой оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует. Произведена оценка стоимости бренда с помощью нескольких методов и проведен сравнительный анализ полученных результатов. Предполагаемый результат исследования: анализ влияния различных факторов на стоимость бренда исследуемой компании с помощью оценки стоимости бренда «Gillette» различными методами в рамках доходного, сравнительного и затратного подходов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика