Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель бакалаврской работы - оценить стоимость корпоративного бренда . Объектом исследования является компания «Procter&Gamble». Предметом исследования является стоимость бренда компании «Procter&Gamble». В бакалаврской работе приведен обзор основных подходов к оценке бренда, а также методов, предложенных в рамках каждого подхода, приведена краткая характеристика компании, бренд которой оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует. Произведена оценка стоимости бренда с помощью нескольких методов и проведен сравнительный анализ полученных результатов. Предполагаемый результат исследования: анализ влияния различных факторов на стоимость бренда исследуемой компании с помощью оценки стоимости бренда «Gillette» различными методами в рамках доходного, сравнительного и затратного подходов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |