Детальная информация
| Название | Разработка экономической стратегии предприятия (на примере ООО «Корпоративный альянс «Турне-транс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит |
|---|---|
| Авторы | Рыбина Анастасия Сергеевна |
| Научный руководитель | Дегтерева Виктория Анатольевна |
| Другие авторы | Танина Анна Валерьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | стратегия ; экономическая стратегии ; агенты компаний-перевозчиков ; повышение конкурентоспособности |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4029 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56880 |
| Дата создания записи | 15.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Корпоративный альянс «Турне-транс». Предметом исследования является экономическая стратегия ООО «Корпоративный альянс «Турне-транс». Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе экономической стратегии ООО «Корпоративный альянс «Турне-транс». На основе анализа рынка оказания агентских услуг были выделены основные конкуренты ООО «Корпоративный альянс «Турне-транс». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими увеличение персонала по привлечению клиентов. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности агентства. Проведены экспресс анализ финансовой отчетности, анализ имущественного потенциала предприятия, анализ финансового положения предприятия, оценка работы персонала. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 124
За последние 30 дней: 0