Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия тяжелого машиностроения: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Юдаев Александр Владимирович
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машиностроительные заводы — Анализ хозяйственной деятельности; маркетинговая стратегия; диверсификация; перспективы развития
LBC: 65.291.3-434я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-407
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52210

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе исследованы теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия; выполнен анализ хозяйственной деятельности предприятия и определены перспективы его развития на рынке. Разработана маркетинговая стратегия предприятия, реализация которой позволит компании укрепить и расширить свои позиции на рынке. Выполненные теоретические и прикладные исследования позволили сформулировать рекомендации по развитию компании и спрогнозировать результативность предложений. Выполненные расчеты показали целесообразность рекомендаций автора.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 360
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics