Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены теоретические основы управления продажами в розничной торговле, изучены методы продажи товаров, проанализирована хозяйственная деятельность компании ООО «Адидас». Рассмотрены методы стимулирования продаж и применение на практике, проведен финансовый анализ компании в целом, рассмотрены слабые и сильные стороны деятельности. Проанализированы стратегические направления развития компании на ближайшие 5 лет. Разработана структура мероприятий по увеличению продаж. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления продажами. Вторая глава включает в себя анализ деятельности компании в целом. В третьей главе разработаны мероприятия по увеличению продаж в торговых точках компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2239
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |