Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компании BISCO Inc., как один из лидеров международного рынка стоматологических материалов. Цель работы – исследовать способы выведения компании на международный рынок стоматологических материалов на примере компании BISCO и предложить инновационные программы дальнейшего продвижения ее товаров в страны Европы и Азии (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина). Предметом исследования является расширение продаж компании BISCO на международном рынке стоматологических материалов. В данной работе рассмотрены теоретические основы, основные аспекты, особенности бизнес - планирования нацеленные на расширение рынка сбыта. Исследованы основные принципы и структуры создания бизнес-плана международной компании. В работе проведен сравнительный анализ BISCO Inc с другими лидерами в сфере международного стоматологического бизнеса такими как – Coltene, VOCO, Kerr, Heraeus, 3M ESPE. Предложена инновационная программа бизнес-планирования с учетом специфики стоматологического рынка и его развития на международном и российском стоматологических рынках.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 475
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |