Детальная информация
| Название | Взаимосвязь самоотношения и характера пользования социальными сетями в юношеском возрасте: выпускная квалификационная работа бакалавра: 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование |
|---|---|
| Авторы | Попова Анастасия Анатольевна |
| Научный руководитель | Хороших Валерия Викторовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | самоотношение ; характер пользования социальных сетей ; юношеский возраст ; виртуальная самопрезентация ; виртуальная идентичность |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4135 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56931 |
| Дата создания записи | 16.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе изложен анализ литературы по проблеме самоотношения и использования Интернета в юношеском возрасте. Разработана методика для исследования характера использования социальных сетей, помимо нее были применены две другие методики (МИС С.Р.Пантилеева и В.В.Столина, а также методика “Кто Я?” М.Куна и Т.Макпартленда) для изучения заявленной темы. Результатом исследования стало подтверждение гипотезы о том, что существуют значимые взаимосвязи между особенностями самоотношения и характером использования социальных сетей. Уверенность в себе и самоценность выступают в качестве системообразующих показателей, определяющих характер использования социальных сетей у учащихся юношеского возраста. Также было установлено, что характер использования социальных сетей имеет выраженную специфику в зависимости от пола. Девушки демонстрирую большую направленность на увеличение контактов в социальных сетях, у них более выражен мотив творческой реализации в социальных сетях по сравнению с юношами.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 150
За последние 30 дней: 0