Детальная информация

Название Особенности фрустрации и копинг-стратегий у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование
Авторы Малиновский Андрей Александрович
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фрустрации ; копинг-стратегии ; психические состояния ; студенты ; уровень социальной фрустрированности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4145
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57096
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлены подходы к изучению копинг-стратегий и состояний фрустрации у студентов. Изучены зоны фрустрированности у студентов и доминирующие типы копинг-стратегий. Изложены результаты исследования: результатом стало выявление уровня социальной фрустрированности, активаторов фрустрированности, особенностей совладающего поведения у студентов. Описаны взаимосвязи между уровневыми показателями фрустрации и выбором определенных копинг-стратегий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 211 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика