Details

Title: Повышение качества услуг (на примере ПАО "ДонХлебБанк"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.02 - Управление качеством ; 27.03.02_02 - Управление качеством на предприятии
Creators: Русалевич Святослав Дмитриевич
Scientific adviser: Клочков Ю. С.
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность предприятия; менеджмент качества услуг; мобильный банкинг; банковские услуги
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4167
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56522

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «ДонХлебБанк». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия, для последующего повышения качества услуг. Был проведен подробный анализа, как самого банка, так и банковского сегмента, при котором были выявлены слабые стороны банка, для их последующего усиления. На основе этого анализа было решено, что самым выгодным способом для повышения качества услуг банком, является внедрение инновации – мобильного банкинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 83
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics