Детальная информация

Название: Разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме, как способа создания надежного и цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_02 - Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма
Авторы: Ерофеева Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Танина А. В.
Другие авторы: Леонтьев Д. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; франшиза; паушальный платеж; партнерские отношения; конкурентноспособность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4473
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57047

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является франчайзинг в туристской сфере РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме РФ, а также формирование и развитие системы управления франчайзингом. На основе анализа франчайзинга в сфере туристских услуг были выявлены источники нормативно– правового регулирования франчайзинга. Было проанализировано состояние международного франчайзингового рынка. Было проанализировано современное состояние развити франчайзинга на российском туристском рынке. Выявлены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Выявлены особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке. Обозначены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Описаны перспективы развития франчайзингового рынка в России. Предложены мероприятия по развитию и совершенствованию франчайзинга в России и оценить степень их реализации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 227
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика