С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме, как способа создания надежного и цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_02 - Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма
Creators: Ерофеева Анна Дмитриевна
Scientific adviser: Танина А. В.
Other creators: Леонтьев Д. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; франшиза; паушальный платеж; партнерские отношения; конкурентноспособность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4473
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является франчайзинг в туристской сфере РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме РФ, а также формирование и развитие системы управления франчайзингом. На основе анализа франчайзинга в сфере туристских услуг были выявлены источники нормативно– правового регулирования франчайзинга. Было проанализировано состояние международного франчайзингового рынка. Было проанализировано современное состояние развити франчайзинга на российском туристском рынке. Выявлены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Выявлены особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке. Обозначены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Описаны перспективы развития франчайзингового рынка в России. Предложены мероприятия по развитию и совершенствованию франчайзинга в России и оценить степень их реализации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 214
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics