Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию эффективной системы мотивации и стимулирования труда. В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала. Во второй главе проведен анализ деятельность ПАО «Сбербанк России», кадровый состав персонала подразделения банка. В третьей главе выявлены проблемы в существующей системе мотивации и стимулирования труда работников отделения Сбербанка, даны рекомендации по ее совершенствованию, сделан прогноз затрат от реализации предлагаемых мероприятий.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
- 1.1. Понятие и сущность мотивации персонала
- 1.2. Классификация методов стимулирования труда персонала
- 1.3. Инновационные подходы к формированию системы мотивации персонала
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
- 2.1. История создания и стратегия развития Сбербанка
- 2.2. Организационная структура Сбербанка
- 2.3. Анализ кадрового состава персонала отделения банка
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ПАО «СБЕРБАНК»
- 3.1. Анализ проблем в сфере мотивации и стимулирования труда работников банка
- 3.2. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк»
- 3.3. Определение затрат на реализацию предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 176
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |