Детальная информация

Название Взаимодействие высококонтекстых и низкоконтекстых культур США и Франции в системе управления международными компаниями: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Карташева Анна-Николь Игоревна
Научный руководитель Счисляев П. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика высококонтекстные культуры ; глобализация ; низкоконтекстные культуры ; интернациональный коллектив
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-460
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52448
Дата создания записи 09.04.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является взаимодействие в рамках деловой коммуникации между представителями Франции и США. Целью данной дипломной работы является изучение взаимодействия представителей высококонтекстой и низкоконтекстной культуры (на примере стран США и Франции), а также анализ подходов к управлению интернациональным коллективом в системе управления международными компаниями. На основе сравнительного анализа стратегий коммуникативного поведения представителей высококонтекстных и низкоконтекстых культур на примере США и Франции в соответствии с теорией Г. Хофстеде. Были сделаны выводы о противоположности культурных измерений. Были рассмотрены специфики работы двух МНК L’Oreal и Estee Louder и проведен анализ в сравнении с теорий высококонтекстных и низкоконтекстных культур. Также влияние глобализации на человеческие ресурсы. Сделан вывод, что в рамках работы международных компаний границы национальных черт стираются и деловая коммуникация носит характер унификации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 69 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика