С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Взаимодействие высококонтекстых и низкоконтекстых культур США и Франции в системе управления международными компаниями: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Карташева Анна-Николь Игоревна
Научный руководитель: Счисляев П. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: высококонтекстные культуры; глобализация; низкоконтекстные культуры; интернациональный коллектив
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-460
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является взаимодействие в рамках деловой коммуникации между представителями Франции и США. Целью данной дипломной работы является изучение взаимодействия представителей высококонтекстой и низкоконтекстной культуры (на примере стран США и Франции), а также анализ подходов к управлению интернациональным коллективом в системе управления международными компаниями. На основе сравнительного анализа стратегий коммуникативного поведения представителей высококонтекстных и низкоконтекстых культур на примере США и Франции в соответствии с теорией Г. Хофстеде. Были сделаны выводы о противоположности культурных измерений. Были рассмотрены специфики работы двух МНК L’Oreal и Estee Louder и проведен анализ в сравнении с теорий высококонтекстных и низкоконтекстных культур. Также влияние глобализации на человеческие ресурсы. Сделан вывод, что в рамках работы международных компаний границы национальных черт стираются и деловая коммуникация носит характер унификации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика