Детальная информация
Название | Взаимодействие высококонтекстых и низкоконтекстых культур США и Франции в системе управления международными компаниями: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Карташева Анна-Николь Игоревна |
Научный руководитель | Счисляев П. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | высококонтекстные культуры ; глобализация ; низкоконтекстные культуры ; интернациональный коллектив |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-460 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52448 |
Дата создания записи | 09.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является взаимодействие в рамках деловой коммуникации между представителями Франции и США. Целью данной дипломной работы является изучение взаимодействия представителей высококонтекстой и низкоконтекстной культуры (на примере стран США и Франции), а также анализ подходов к управлению интернациональным коллективом в системе управления международными компаниями. На основе сравнительного анализа стратегий коммуникативного поведения представителей высококонтекстных и низкоконтекстых культур на примере США и Франции в соответствии с теорией Г. Хофстеде. Были сделаны выводы о противоположности культурных измерений. Были рассмотрены специфики работы двух МНК L’Oreal и Estee Louder и проведен анализ в сравнении с теорий высококонтекстных и низкоконтекстных культур. Также влияние глобализации на человеческие ресурсы. Сделан вывод, что в рамках работы международных компаний границы национальных черт стираются и деловая коммуникация носит характер унификации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0