Благословенская, Мария Андреевна. Продвижение ресторанной культуры как PR-задача отрасли (на примере ресторанных проектов агентства «Easy Digital Agency» ИП «Менешева Евгения Тимуровна») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / М. А. Благословенская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,85 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4638.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4638>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4638-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 8 | 0 | 8 | 0 | 16 |
Year 2019 | 15 | 0 | 88 | 0 | 103 |
Year 2020 | 4 | 0 | 26 | 0 | 30 |
Year 2021 | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Year 2022 | 4 | 0 | 3 | 0 | 7 |
Year 2023 | 15 | 0 | 1 | 0 | 16 |
Year 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 50 | 0 | 129 | 0 | 179 |