Usage statistics

Благословенская, Мария Андреевна. Продвижение ресторанной культуры как PR-задача отрасли (на примере ресторанных проектов агентства «Easy Digital Agency» ИП «Менешева Евгения Тимуровна») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / М. А. Благословенская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,85 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4638.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4638>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4638-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 8 0 8 0 16
Year 2019 15 0 88 0 103
Year 2020 4 0 26 0 30
Year 2021 4 0 2 0 6
Year 2022 4 0 3 0 7
Year 2023 15 0 1 0 16
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 50 0 129 0 179