Usage statistics

Легостаева, Анастасия Сергеевна. Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / А. С. Легостаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4645.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4645>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4645-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 7 0 5 0 12
Year 2019 18 0 679 0 697
Year 2020 3 0 64 0 67
Year 2021 3 0 1 0 4
Year 2022 0 0 3 0 3
Year 2023 1 0 1 0 2
Year 2024 4 0 1 0 5
Total 36 0 754 0 790