Details

Title: Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Миронова Юлия Александровна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; продвижение продукции; сувенирная продукция; подарочная продукция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4646
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены сущность и задачи организации специальных мероприятий по продвижению продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Описана специфика специальных мероприятий в индустрии подарочной и сувенирной продукции. Исследованы специальные мероприятия как инструмент продвижения продукции на рынок. Проанализированы специальные мероприятия ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Проведен SWOTи STEP анализ компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
  • 1.1. Понятие, сущность и функции специальных мероприятий
  • 1.2. Технология организации и проведения специальных мероприятий
  • 1.3. Специальные мероприятия как инструмент продвижения подарочной и сувенирной продукции на рынок
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «ВСЕВДЕЛЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКУКЦИИ НА РЫНОК
  • 2.1. Характеристика деятельности ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • 2.2. Анализ специальных мероприятий ООО «ВСЕВДЕЛЕ» как инструмента продвижения продукции на рынок
  • 2.3. Проект специального мероприятия и рекомендации по продвижению подарочной и сувенирной продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Информация об издательстве ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 2
  • Таблица бухгалтерского баланса ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 3
  • Финансовые результаты ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 4
  • Транскрипт интервью с руководителем ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Демидовым Р.Б.
  • Приложение 5
  • Программа эмпирического социологического исследования на тему: «Место специальных мероприятий в продвижении подарочной и сувенирной продукции компании «ВСЕВДЕЛЕ» на рынок»

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics