Статистика использования

Миронова, Юлия Александровна. Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Ю. А. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4646.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4646>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4646-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 1 0 0 0 1
Последние 30 дней 12 0 1 0 13
Последние 365 дней 22 0 4 0 26
За все время 64 0 111 0 175