Детальная информация
Название | Организация коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов коммерческой организации (на примере ООО «Датревел»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли |
---|---|
Авторы | Нечитайлова Тамила Александровна |
Научный руководитель | Скорнякова Светлана Сергеевна |
Другие авторы | Кобичева А. М. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационные кампании ; конкуренты ; реклама ; PR |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4648 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57119 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрен метод отстройки от конкурентов и способы его применения при реализации коммуникационной кампании в коммерческой организации. Проведён анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов ООО "Датревел". Разработаны предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО "Датревел".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
- 1.1. PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика
- Алгоритм разработки правильного УТП состоит в следующем.
- Ложные уникальные торговые предложения приведены ниже.
- Следует отметить, что на сегодняшний день редкий бизнес не имеет свой сайт. Отличия выясняются уже в процессе анализа сайта.
- 1.2. Разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО ДАТРЕВЕЛ
- 2.1. Характеристика коммерческой организации ООО Датревел
- 2.2. Анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации ООО «Датревел»
- 2.3. Предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО Датревел
- Приложение 1
Количество обращений: 336
За последние 30 дней: 0