Детальная информация

Название: Организация коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов коммерческой организации (на примере ООО «Датревел»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы: Нечитайлова Тамила Александровна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационные кампании; конкуренты; реклама; PR
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4648
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрен метод отстройки от конкурентов и способы его применения при реализации коммуникационной кампании в коммерческой организации. Проведён анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов ООО "Датревел". Разработаны предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО "Датревел".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
    • 1.1. PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика
    • Алгоритм разработки правильного УТП состоит в следующем.
    • Ложные уникальные торговые предложения приведены ниже.
    • Следует отметить, что на сегодняшний день редкий бизнес не имеет свой сайт. Отличия выясняются уже в процессе анализа сайта.
    • 1.2. Разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО ДАТРЕВЕЛ
    • 2.1. Характеристика коммерческой организации ООО Датревел
    • 2.2. Анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации ООО «Датревел»
    • 2.3. Предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО Датревел
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика