Детальная информация

Название Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере деятельности автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы Полянская София Владимировна
Научный руководитель Иванова Р. А.
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продажа автомобилей ; PR-деятельность ; рекламная деятельность ; SWOT-анализ
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4650
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57137
Дата создания записи 19.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность деятельности крупного Санкт-Петербургского автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс». Рассмотрено современное состояние российского рынка по продаже автомобилей. Изучены используемые в данной сфере инструменты PR. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании «Аларм-Моторс», STEP- и SWOT-анализы организации. Разработана стратегия продвижения компании в условиях конкуренции.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 160 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика