Статистика использования

Полянская, София Владимировна. Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере деятельности автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / С. В. Полянская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4650.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4650>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4650-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 5 0 8 0 13
Год 2019 Квартал 1 3 0 12 0 15
Квартал 2 7 0 25 0 32
Квартал 3 3 0 13 0 16
Квартал 4 5 0 20 0 25
Год 2020 Квартал 1 3 0 25 0 28
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 2 0 3
Квартал 2 5 0 1 0 6
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 2 0 2
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 5 0 2 0 7
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 38 0 117 0 155