Дубакова, Екатерина Олеговна. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей (на примере ИП «Русанова Антонина Михайловна») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. О. Дубакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,61 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4658.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4658>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4658-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
32
|
0
|
112
|
0
|
144
|