Details

Title: Политическая реклама и ее использование в политических технологиях Молодой Гвардии Единой России: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Коваленко Валерия Игоревна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: политическая реклама; политическая коммуникация; Молодая Гвардия Единой России; технологии политической коммуникации; работа с активом организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4662
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57676

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к политической рекламе. Дано понятие политической рекламы, рассмотрена ее специфика. Проведен анализ недостатков политической рекламы и деятельности организации Молодой Гвардии Единой России. Изучены технологии политической рекламы. Разработаны рекомендации для увеличения узнаваемости и популярности партии среди молодежи.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ МОЛОДОЙ ГВАРДИИ ЕДИНОЙ РОССИИ
  • по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • по образовательной программе
  • 42.03.01_04 Реклама в международном сотрудничестве
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
  • ЗАДАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 135
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics