Details

Title: Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Садовский Роман Дмитриевич
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка рекламной стратегии; конкурентный рынок; анализ конкурентной среды; анализ рекламной стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4667
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламной стратегии. Даны общие определения терминов, связанных с понятием рекламной стратегии, изучена ее роль в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламной стратегии, а также необходимые условия для успешного применения разработок.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics