Details

Title: Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Садовский Роман Дмитриевич
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка рекламной стратегии; конкурентный рынок; анализ конкурентной среды; анализ рекламной стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4667
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57849

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламной стратегии. Даны общие определения терминов, связанных с понятием рекламной стратегии, изучена ее роль в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламной стратегии, а также необходимые условия для успешного применения разработок.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 154
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics