Details

Title: Реклама - инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке (на примере компании BMW): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Сафонов Никита Алексеевич
Scientific adviser: Журавлева О. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ рекламы; конкуренция; продвижение товаров; рекламная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-467
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52455

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании BMW. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании BMW. Определены ценовые диапазоны, бюджет который потребуется на реализацию предложенной рекламной деятельности. Разработан и обоснован инвестиционный план создания официальной клубной карты.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 126
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics